Тема 1

Культурный сдвиг в мировой арт-экономике

Культурный сдвиг в мировой арт-экономик


Онлайн-галереи превратили мировую арт-экономику в нечто новое. Новые цифровые платформы не только обеспечивают более широкий доступ к искусству для более широкой и разнообразной аудитории, но и дают возможность начинающим художникам — многие, из которых традиционно неизвестны в мире искусства — делиться своими работами.

В то время как аукционные дома и галереи продолжают обеспечивать себя только за счёт постоянных покупателей, наиболее значительные изменения в мире искусства происходят в интернете. Ранее онлайн-галереи рассматривались как отдельная часть арт-рынка, но с онлайн — галереями, представляющими самый быстрорастущий сектор в мире искусства, невозможно игнорировать огромное влияние, которое они оказывают на художников и покупателей, а также на весь рынок искусства.

Онлайн-галерей изменили определение того, что представляет собой мир искусства. Цифровая революция расширяет наши представления о том, каким может быть рынок искусства в 21 веке. Все это порождает вопрос: какое будущее ожидает мировую арт-экономику, и кто будет ее основными игроками?

Художники и покупатели будут иметь больше свободы

Художники, которые изо всех сил пытались добиться признания в традиционном мире искусства, теперь могут охватить аудиторию на беспрецедентном уровне. Теперь, когда более сообщество художников может делиться своими голосами, более широкая аудитория потенциальных покупателей открывает для себя возможность приобрести произведения искусства.
Большинство из нас хотят приобрести искусство — и жить с искусством, — которое непосредственно говорит с нами и отражает наши вкусы и интересы. Молодой человек, живущий в крупном мегаполисе, может быть гораздо более заинтересован в работе местного начинающего художника, с которым он познакомился в соседнем художественном пространстве, чем в работе Тициана. По мере роста разнообразия художников растет и разнообразие наших потенциальных покупателей, а значит мы помогаем развиваться рынку искусства в России.

Вовлечение в Новый мир искусства

Исторически покупка произведений искусства была трудной задачей для человека. Мир искусства никогда не был гостеприимной средой. Большая прозрачность, введенная онлайн-галереями, устранила трения, распространенные в традиционном мире искусства  и в результате люди обретают доверие друг к другу. Многие онлайн-галереи также предоставляют новым покупателям руководство и личное кураторство, чтобы они могли чувствовать себя более уверенно в своих покупках.
Демократизация и упрощения процесса коллекционирования произведений искусства открыла б доступ для все большего числа начинающих художников, позволив некоторым из них превзойти более известных.
Все больше и больше людей участвуют в новой арт-экономике, будь то покупатели или художники, независимо от демографической ситуации. К примеру, в США искусство внесло в экономику 763,6 миллиарда долларов и наняло более 4,9 миллиона рабочих с доходом более 370 миллиардов долларов. Искусство также экспортировало на 20 миллиардов долларов больше, чем импортировало, согласно отчету Бюро экономического анализа США и Национального фонда искусств.

Это начало новой эры в оценке искусства, его создании и распространении. Художники и любители искусства, которые раньше не обслуживались миром искусства, теперь имеют новые возможности на этом рынке. Онлайн-галереи произвели революцию на старой художественной сцене, предоставив возможности гораздо более широкому кругу людей найти произведения искусства, которые будут вызывать у них эмоции. Люди откликаются и покупают произведения, которые резонируют с их собственными вкусами, что расширяет круг художников, чьи работы приобретаются. Художникам и коллекционерам из всех слоев общества больше не нужно преодолевать барьеры для доступа в мир искусства — они могут присоединиться к гостеприимному и процветающему онлайн сообществу, которое только начинает формироваться.
Made on
Tilda